(4852) 262-262

Поиск по сайту

Мастерство телефонных продаж


Что такое исходящие и входящие продажи?

Особенности продажи по телефону
  • В чем положительные и отрицательные стороны телефонных продаж
  • Какие навыки являются ключевыми для продаж по телефону
  • Чем отличается работа обычного продавца от работы мастера продаж по телефону?

Управление продажей по телефону
  • Способы передачи информации по телефону: невербальные и вербальные сигналы
  • Настройка голоса, дыхания, позы
  • Установление контакта с клиентом по телефону. Создание атмосферы доверия
  • Ситуативная диагностика клиента. Выработка стратегии взаимодействия
  • Ролевое распределение. Роли Спасителя, Друга, Эксперта. Трансактный анализ
  • Преодоление сопротивления клиента
  • Стандарты телефонной коммуникации. Что нужно и чего нельзя говорить по телефону
  • Выяснение потребностей клиента
  • Управление продажей с помощью открытых вопросов
  • Презентация товара с использованием визуальных образов.
  • Техники аргументации в пользу товаров и услуг компании
  • Методики завершения продажи: инициативность и гибкость
  • Развитие клиентской базы.

Механизмы влияния на сознание клиента
  • Психолингвистические техники влияния
  • Работа с убеждениями клиента
  • Работа с генерализациями, проекциями и др. проявлениями сознания клиентов
  • Невербальные техники влияния на сознание
  • Противостояние манипуляциям клиента

Разрешение противоречий
  • Работа с отказами: что можно сделать, если клиент не хочет общаться с продавцом
  • Работа с возражениями
  • Работа с неудовольствиями и претензиями клиентов
  • Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций
  • Управление своим состоянием во время конфликта

Личность продавца услуг
  • Навыки самопрезентации при продаже по телефону
  • Навыки уверенного поведения
  • Речевые характеристики.
  • Приемы, препятствующие «профессиональному выгоранию»
  • Развитие внутренней мотивации при продажах по телефону.
  • Работа с голосом – основным инструментом продаж по телефону.
  • Роль пауз. Интонирование голоса
Миссия - тимбилдинг
22.01.13

От услуг кадровых агентств часто отказываются по соображениям экономии...

18.01.13

Принято считать, что рутинная работа отупляет. Однако психологи из...