(4852) 262-262

Поиск по сайту

Успешные переговоры: стратегия и тактика


Для кого?

Руководители, топ-менеджеры, официальные представители компаний.

Зачем?

Управлять ходом переговоров и реакцией собеседника, превращать оппонента в лояльно настроенного слушателя, убеждать не только логически, но и эмоционально, получать информацию не только со слов, но и из скрытых каналов, стать мастером успешных переговоров и всегда добиваться поставленных целей.

О чем пойдет речь?
База. Стили ведения переговоров, анализ собственного стиля ведения переговоров. Получение информации. Отработка навыков СЛЫШАТЬ своего партнера и быть с ним «на одной волне». Техники получения «скрытой информации». Навыки точного наблюдения за реакцией людей.  

Манипуляции. Каналы воздействия на собеседника. Механизмы скрытого манипулирования. Управление настроением и реакцией собеседника. Удержание инициативы. Жесткие переговоры, управление конфликтом. «Психологическая война».

Продолжительность:2 дня (16 часов).

Мы готовы провести тренинг в вашем офисе или в собственном учебном центре.

Это мы
22.01.13

От услуг кадровых агентств часто отказываются по соображениям экономии...

18.01.13

Принято считать, что рутинная работа отупляет. Однако психологи из...