(4852) 262-262

Поиск по сайту

Тренинг телефонных продаж


Цель:

Участники тренинга в результате получат практические инструменты телефонного общения, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами по телефону, и, как следствие, повысить свою конкурентоспособность и возможность больше зарабатывать.

Продажи по телефону.
  • Особенности телефонных продаж.
  • Виды телефонных продаж.
  • Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца.
  • Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры.

Как подготовиться к телефонному разговору?
  • Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора? Составление плана телефонной беседы. Что необходимо иметь под рукой?
  • Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса.
  • Как преодолеть страх и неуверенность?

Как начать телефонный разговор?
  • Исходящие звонки ("Холодные звонки"). Как представиться? Что говорить, чтобы заинтересовать клиента? Как выйти на нужное лицо? Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
  • Входящие звонки. Приветствие. Выявление потребностей. Навыки активного слушания.

Классификация клиентов.
  • Типичные виды поведения клиента.
  • Экспресс-диагностика "типа" клиента по телефону.
  • Как взаимодействовать с разными типами клиентов: какой стиль общения выбрать?

Как правильно вести диалог с клиентом? Законы успешной продажи.
  • Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания?
  • Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой?
  • Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
  • Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?
  • Как правильно закончить беседу?

После окончания телефонного разговора.
  • Анализ телефонного разговора.
  • Составление плана дальнейших действий.
Тренинги
22.01.13

От услуг кадровых агентств часто отказываются по соображениям экономии...

18.01.13

Принято считать, что рутинная работа отупляет. Однако психологи из...