(4852) 262-262

Поиск по сайту

А будет ли корпоратив?


На фоне новостей о грядущем конце света одни компании вовсе отказываются от празднований, другие, наоборот, как в старые добрые времена, затрат не считают. Конечно, решение проводить или не проводить ежегодный зимний праздник, боссы принимают, не начитавшись легенд древних Майя. Как обычно, бал правят деньги. Руководители стараются оптимизировать расходы. И вот какими способами.
 
Бюджетный вариант
 
Большинство компаний в этом году будут организовывать корпоративный Новый год по принципу «надо»: подведение итогов года, банкет и дискотека. Однако потрать на торжество планируют гораздо меньше, чем в прошлом году. Конечно, вечеринка в конце года – отличный способ собрать всех сотрудников вместе и сказать им «спасибо». Такое мероприятие, несомненно, важно, но бюджет на него разительно сокращается аж до 40%.
 
Смена формата
 
Увеличить эффективность использования выделяемых на мероприятие средств можно и учитывая специфику коллектива и внутренний дух команды. Так, в этом году появились компании, которые вместо традиционного застолья готовят новый формат, который гораздо больше подходит внутрикорпоративным настроениям, чем банальное застолье с развлекательной программой. Например, некоторые покупают для своих сотрудников билеты на предновогодние шоу, мюзиклы и премьеры. А уже после спектакля, в фойе устраивают награждения отличившихся сотрудников, лотерею и небольшой фуршет. Таким образом, расходы компании становятся более рациональными, а эффект от мероприятия не теряется.
 
Отмена рейса
 
К сожалению, главная тенденция этого сезона – полная отмена новогоднего корпоратива. Одни руководители объясняют это тем, что в каких-то подразделениях их компании дела идет хорошо, а в других – не очень. Поэтому лучшим решением они считают вообще не проводить праздник. Другие топ-менеджеры готовятся к экономическим потрясениям в наступающем году. Поэтому считают правильным вкладывать средства в основную деятельность, а не в праздники или роскошные подарочные наборы. Есть и третья категория директоров, которые уверены, что «жить по средствам» стало модным трендом. Они полагают, что современные сотрудники уже не ценят Новый год с купеческим размахом. Для них самих странно участвовать в роскошных вычурных торжествах, ведь гламур давно ушел в историю. А для контрагентов богатый корпоратив компании станет лишним поводом задуматься о повышении цены в договорах.
 
Джингл беллс
 
Предположим, вам посчастливилось работать именно в экономной компании и максимум, на что вы можете рассчитывать, это бокал шампанского в последний рабочий день. Наверняка, вам все равно хочется ощущения праздника: елки, мандарины, гирлянды и хлопушки. Так создавайте новогоднее нестроение сами! Только, старайтесь не переборщить с декором.
Ответственно подойдите к оформлению рабочего пространства. Выставьте на всеобщее обозрение елочку. В качестве наряда ей будет достаточно десятки шаров корпоративных цветов. Расставьте на столах стильные открытки. Замените тарелки и чашки в столовой на  посуду с «новогодней раскраской». Пусть в коридорах тихо играют праздничные мелодии. Еще вам пригодятся свечи и китайские фонарики. И, конечно, попробуйте устроить конкурс с небольшими призами на лучшее оформление рабочего места.
 
Веселых праздников, коллеги! Йо-хо-хо!

Это мы
22.01.13

От услуг кадровых агентств часто отказываются по соображениям экономии...

18.01.13

Принято считать, что рутинная работа отупляет. Однако психологи из...