(4852) 262-262

Поиск по сайту

Как компании работают с поколением Y: интересные факты


Отгремели последние звонки, и вот уже ждут экзамены в школах и поступление в ВУЗ. И одновременно с этим тысячи студентов по всей стране готовятся к защите своих дипломов. Все эти молодые ребята – представители поколения Y - очень скоро будут решать вопросы трудоустройства (при том, что сегодня этот процесс начинается как правило еще в ВУЗе).
 
Что ждет их в компаниях? Какие возможности предлагает им рынок труда? Какие качества важны для работодателей? Об этом и о много другом можно узнать из исследования практик работы компаний со студентами и выпускниками вузов, проведенного он-лайн сервисом Recruitnet.ru.
 
Вот лишь несколько интересных фактов:
 
- Более половины опрошенных компаний (53%), которые выходят на рынок graduate-рекрутмента (так называется работа со студентами и выпускниками вузов) имеют специальные программы, направленные на выращивание из «молодых звезд» топ-менеджеров;
 
- Практически четверть компаний (24%) привлекают провайдеров и консультантов для подбора на программу, что говорит о возрастании конкуренции на этом сегменте кандидатов;
 
- Более половины (52%) компаний «ловят» студентов и выпускников в социальных сетях, большинство же по прежнему использует объявления в вузах и ярмарки вакансий (70%). В этом плане «диджитализация» компаний несколько отстает от поколения Y;
 
- Собственные кафедры или курсы в вузах сегодня есть у 56% компаний – это достаточно высокий показатель, т.к. процесс этот достаточно трудоемкий - 28% компаний готовы вывозить студентов на обучение, при этом лишь 10% компаний платят стипендии своего имени;
 
- Треть компаний начали «красиво» упаковывать свои предложения для студентов, чтобы привлечь лучших и выделиться на фоне не менее именитых конкурентов. Ведь в вузах, особенно ведущих, да и на других площадках конкуренция за внимание молодых талантов очень высока (а еще 30% планируют начать делать это в ближайшем будущем);
 
- Чтобы понравится работодателю, нужно уметь общаться. 78% компаний считают коммуникационные навыки ключевыми для принятия решения о кандидате - Умение работать в команде (68%) и проявлять инициативу (62%) – тоже немаловажно, как и умение работать с информацией (это качество традиционно востребовано);
 
- А вот умение генерить идеи ценят лишь 28% работодателей (в то время, как многие студенты считают это очень важным качеством и активно пытаются его продавать);
 
- Основной метод отбора по прежнему интервью (88%) и анкета (80%), но гораздо чаще, чем при классическом подборе, используются тесты (66%) - Практически половина компаний (по 46%) используют кейсы и специальные задания в отборе. Популярны также и другие виды нестандартной оценки.
 
Источник

application form
22.01.13

От услуг кадровых агентств часто отказываются по соображениям экономии...

18.01.13

Принято считать, что рутинная работа отупляет. Однако психологи из...